понедельник, 24 сентября 2012 г.

RUF CTR3 Clubsport

Новый немецкий суперкар RUF CTR3 Clubsport – рестайлинг флагманской модели

На состоявшемся в марте месяце Женевском автосалоне немецкая компания RUF Automobile GmbH продемонстрировала новый суперкар CTR3 Clubsport являющийся рестайлингом флагманской модели. Новый автомобиль оснащен более мощным модифицированным двигателем и усовершенствованным аэродинамическим пакетом, которые выводят его на новый уровень технического развития. Производство обновленной модели запланировано на вторую половину этого года.
RUF CTR3 Clubsport
Дизайн нового немецкого суперкара РУФ Клубспорт продолжает тенденции в развитии базовой модели CTR3. Проведенный рестайлинг автомобиля содержит такие компоненты, как парные аэродинамические крылышки, размещенные по обеим сторонам переднего бампера и суммарно генерирующие дополнительную прижимную силу на переднюю ось. Переработанные боковые пороги кузова и модернизированный воздухозаборник расположенный над крышей кабины улучшают эффективность циркуляции воздушного потока. Также важнейшим аэродинамическим элементом дизайна является установка массивного стационарного функционального заднего антикрыла, которое в сочетании с диффузором придают дополнительный импульс в динамике автомобиля.
В производстве кузова нового суперкара RUF CTR3 Clubsport задействовано больше углепластиковых элементов, чем у базовой модели. Так из этого материала задействованного при рестайлинге автомобиля теперь изготовлены усовершенствованные крылья, двери, боковые пороги, крышка переднего багажника и воздухозаборник моторного отсека на крыше салона. Проведенная в совокупности модернизация кузова позволила добиться снижения вес автомобиля дополнительно на 40 кг. В остальном используются материалы базовой модели: алюминиевые и композитные панели, закрепленные на пространственную трубчатую алюминиевую раму усиленную интегрированным каркасом безопасности салона. Такая компоновка материалов в строительстве автомобиля позволила достичь снаряженной массы в 1400 килограмм при этом надежность и безопасность кузова остались на привычно высоком уровне.
RUF CTR3 Clubsport
На новый немецкий суперкар РУФ Клубспорт установлен модифицированный 3,8-литровый бензиновый алюминиевого сплава плоский 6-ти цилиндровый двигатель Porsche 911 GT1 Biturbo KKK24 Bosch Motronic электронного последовательного впрыска топлива с четырьмя клапанами на цилиндр. Оборудованный двумя турбокомпрессорами Porsche 911 GT1 вырабатывает мощность в 750 л.с. при 7100 об/мин и максимальный крутящий момент в 960 Н/м при 4000 об/мин. Центрально-продольного расположения двигатель агрегатирован с поперечно установленной 6-ти ступенчатой секвентальной трансмиссией Hor Tecnologie, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.
Тормозная система нового суперкара RUF CTR3 Clubsport также подверглась рестайлингу. Теперь она состоит из 380 мм перекрестно перфорированных внутренней вентиляции керамических фирменных тормозных дисков CTR с шести-поршневыми моноблочными суппортами и сервоусилителем на заднюю ось. Теперь стандартной комплектацией является установка ABS, EBD и BA активных систем безопасности. Автомобиль укомплектован пятиспицевыми коваными алюминиевого сплава колесными дисками RUF с центральной фиксацией и высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport 3 следующих размеров: передние – 255/35 ZR19, задние – 335/30 ZR20 соответственно.
RUF CTR3 Clubsport
Рестайлинг кузова нового РУФ Клубспорт направлен на достижение динамических характеристик суперкара верхнего уровня. Максимальная скорость автомобиля составляет 380 км/час, ускорение от ноля до сотни происходит за 3,2 секунды, а до двухсот – за 9,6 секунды. Обладая приведенными параметрами, новая модель сможет на равных конкурировать с такими мировыми лидерами автопрома как английские Aston Martin One-77 и Noble M600, итальянские Ferrari F12 Berlinetta, Lamborghini Aventador LP700-4 и Pagani Huayra.
Увеличенная производительность и проведенный рестайлинг нового немецкого суперкара RUF CTR3 Clubsport в значительной степени улучили параметры флагманской модели. Являющийся самым мощным и самым динамичным в линейке этот автомобиль наглядно демонстрирует виртуозное мастерство инженеров копании в их стремление совершенствовать свои навыки в строительстве спорткаров премиум класса. Цена на новый суперкар в базовой комплектации составляет €320 000.

Комментариев нет:

Отправить комментарий