понедельник, 24 сентября 2012 г.

Ferrari FF

Новый итальянский суперкар Ferrari FF – блистательная премьера на Женевском автосалоне 2011

На проходившем в Женеве автосалоне состоялся успешный дебют нового итальянского суперкара Ferrari FF (Ferrari Four) который стал первым полноприводным автомобилем, выпущенным прославленной компанией. Данная модель призвана заменить собой 612 Scaglietti и ее поставки покупателям ожидаются в следующем 2012 году. Предполагаемая цена на суперкар составляет около €490 000.

Феррари
Разработкой дизайна нового суперкара Ferrari FF занимались специалисты из кузовного ателье Carozzeria Pininfarina . Они должны были создать фактически новый автомобиль, но в тоже время сохранить основные черты присущие всем Феррари. Дизайн кузова построен в форме фастбэк с низкой посадкой, благодаря чему удалось оборудовать с высоким комфортом четырехместный (2+2) салон. Внешний вид автомобиля получился очень агрессивным даже можно сказать грозным – это было достигнуто благодаря выразительной решетке радиатора, выпуклым формам капота и необычным удлиненным передним фарам. В тоже время плавные боковые линий и низкая клиновидная форма кабины придают ему стремительность и элегантность роскошного спорткара.
Кузовные панели суперкара Ferrari FF изготовлены из сотового алюминия с использованием элементов из углепластика и закреплены на пространственную трубчатую раму хром-молибденовой стали. Это позволило не только облегчить автомобиль (так снаряженная масса составляет 1880 кг), но и надежно обезопасить его салон. Инженерам Феррари удалось эффективно распределить вес автомобиля в пропорции 47%/53%,  что при полном приводе позволяет максимально использовать весь потенциал силового агрегата.
Феррари
На суперкар установлен новый 6,3-ти литровый атмосферный алюминиевого сплава двигатель Ferrari V12 прямого впрыска, который развивает мощность в 660 л.с на 8000 об/мин и максимальный крутящий момент в 683 Н/м на 6000 об/мин. При этом более 500 Н/м  доступны в диапазоне от 1000 об/мин до 8000 об/мин (практически во всем диапазоне), что гарантирует ему непревзойденную гибкость. Размещенный в передне-продольном положении двигатель совмещен с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач F1 двойного сцепления. Мощь максимального крутящего момента трансмиссия эффективно распределяет на все колеса через новый запатентованный компанией полный привод 4RM электронного управления. .
Тормозная система нового суперкара Феррари состоит из вентилируемых карбон-керамических дисков,  шести-поршневых передних и четырех-поршневых задних алюминиевых суппортов. Также автомобиль оснащен системами ABS, EBD и ESC. Благодаря высокопроизводительной системе тормозной путь  Ferrari FF на скорости в 100 км/час составляет всего 35 метров. На суперкар установлены 5-ти спицевые кованого алюминия 20-ти дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli PZero Corsa следующих размеров: передние – 245/35 ZR20, задние – 295/35 ZR20.
Феррари
Применение нового двигателя Ferrari V12, трансмиссии F1 двойного сцепления и особенно инновационного полного привода 4RM позволило построить четырехместный автомобиль с солидными динамическими характеристиками суперкара. Так максимальная скорость Ferrari FF составляет 335 км/час, а ускорение же 0 – 100 км/час происходит за 3,7 сек и от ноля до 200 км/час – за 11 секунд.
Представив свою революционную модель, компания Феррари тем самым продемонстрировала смещение акцентов в строительстве своих автомобилей класса GT. Ведь Ferrari FF является не только первым полноприводным автомобилем, но и что более важно демонстрирует крупный разрыв с прошлым, демонстрируя слияние высокопроизводительности мощного и динамичного суперкара с универсальностью и удобством роскошного лимузина. Остается дождаться поступления в продажу первых экземпляров данной модели, чтобы получить максимальное удовольствие от управления этим автомобилем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий