понедельник, 24 сентября 2012 г.

Maserati MC12

Итальянский MC12 – подлинный суперкар класса Grand Turismo от Maserati

Описывая модели славного итальянского бренда невозможно пройти мимо суперкара Maserati MC12, ставшего лучшим в линейке компании. Это утверждение подтверждается тем фактом, что изначальная цена на суперкар выросла с €600 000 до теперешних €2 000 000! Ведь всем известно о том, что только за качественный товар стоит заплатить столь баснословную сумму. Таким образом, MC12 стала одним из самых желанных Мазерати и данная модель в полной мере соответствует своему классу Grand Tourer.

Maserati MC12
У истоков разработки дизайна итальянского суперкара Maserati MC12 стоял один из лучших специалистов своего дела – Франк Стефенсон. Интенсивное тестирование в аэродинамической трубе и применение передовых математических вычислений, в сочетании с трековыми и дорожными испытаниями, привели к созданию чрезвычайно эффективной формы, которая абсолютно подчеркивает мощь и индивидуальность модели. Решение использовать солидные габариты (так длина составляет 5143 мм, ширина – 2096 мм и высота – 1205 мм) оказалось весьма функциональным. Воздухозаборники, вентиляционные и другие аэродинамические компоненты были разработаны для оптимизации аэродинамики автомобиля и циркуляции воздушного потока, чтобы обеспечить оптимальную прижимную силу (вертикальная нагрузка) и эффективность аэродинамических значений.
Клиновидная форма передней части кузова суперкара Мазерати характеризуется наличием извилистых линий капота, которые образуют два больших отверстия по его бокам. Кульминацией передней части кузова является массивный воздухозаборник расположенный в центре, который  максимально эффективно влияет на аэродинамику автомобиля. Капот и колесные арки со встроенными передними фарами изготовлены в виде цельной съемной части. Проходящий вдоль боковых сторон автомобиля желоб простирается от передних колес и интегрирован в заднебоковые воздухозаборники. Это решение способствует увеличению воздействия прижимной силы и улучшению аэродинамики.
Maserati MC12
Над жестким съемным верхом кузова расположен воздуховод, вентилирующий силовой агрегат суперкара Maserati MC12. В задней части автомобиля, расположенной за моторным отсеком, доминирует тонкое (30 мм) углепластиковое антикрыло и в его основу встроен небольшой спойлер с третьим стоп-сигналом. Дизайн задней части кузова имеет форму перевернутого полумесяца в сочетании с оригинальной компоновкой задних огней и наличием двух спаренных выхлопных труб по бокам является наиболее яркой частью хвоста автомобиля. Полностью плоское днище MC12 оканчивающееся двумя массивными диффузорами обеспечивает великолепную прижимную силу и улучшает курсовую устойчивость автомобиля.
Двухместный, двухдверный кузов итальянского суперкара Maserati MC12 построен в форме монокока. Кузов изготовлен в виде сэндвич-панелей сплава углепластика и композитного сотового материала Nomex с алюминиевого сплава подрамниками. Применение высокотехнологичных композитов и сплавов позволило увеличить структурную жесткость и снизить вес автомобиля (снаряженная масса составляет 1425 кг). Наличие двух подрамников алюминиевого сплава помогают надежно поглощать удары и гарантируют отличный уровень безопасности.
Maserati MC12
На суперкар MC12 установлен 6-ти литровый алюминиевый атмосферный двигатель Maserati V12 электронного управления Bosch впрыска топлива, который развивает мощность в 630 л.с при 7500 об/мин и максимальный крутящий момент в 652 Н/м при 5500 об/мин. Средне-продольно расположенный двигатель совмещен с 6-ти ступенчатой электрогидравлической трансмиссией  Maserati Cambiocorsa управляемой через подрулевые лепестки, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.
Тормозная система Мазерати MC12 была разработана Brembo и состоит спереди из 15-ти дюймовых перфорированных вентилируемых композитных тормозных дисков и шести-поршневых суппортов, сзади – 13,2-ти дюймовых перфорированных вентилируемых композитных тормозных дисков и четырех-поршневых суппортов с дифференцированным диаметром. Система обеспечивает максимальную эффективность торможения и устойчивость к выцветанию. В комплект также входят антиблокировочная система (ABS) и система электронного управления торможением (EBD). На автомобиль установлены 19-ти дюймовые легкосплавные колеса с центральным замком и низкопрофильные шины Pirelli PZero Corsa соответствующего размера: передние – 245/35 ZR 19 и задние – 345/35 ZR 19.
Maserati MC12
Обладая мощным двенадцатицилиндровым двигателем весом в 232 кг и великолепным аэродинамичным легким кузовом, Maserati MC12 развивает великолепные динамические характеристики присущие настоящим суперкарам. Так максимальная скорость составляет 330 км/час, а ускорение от ноля до сотни занимает 3,8 секунды. Стартуя с места, Мазерати преодолевает дистанцию в один километр за 20,1 секунды.
Подводя итог выше сказанному, остается добавить то, что итальянский суперкар Maserati MC12 является одним из самых успешных автомобилей созданных славной компанией. Единственное что вызывает разочарование у настоящих ценителей эпических автомобилей так это то, что данная модель была произведена в количестве всего лишь 50-ти штук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий